Молодым специалистам

Молодые специалисты 2021 /2022 учебного года

Молодые  специалисты  2021 /2022

 учебного года

 

  1. Бужинский Д.О -  учитель  физической культуры и здоровья
  2. Воронко Я.Ю -      учитель  физической культуры и здоровья
  3. Гладкая В. Д.-       учитель начальных классов
  4. Лугина Т. О.-        учитель  английского языка

           

  Молодые педагоги (от 0 до 5 лет) 2021 /2022

                                      учебного года

 

  1. Борисевич Д. Э. -   учитель белорусского языка     и литературы

6       Бояревич  И.В.   -             учитель  биологии и географии

  1.  Лось В.О.          -      учитель  английского языка   
  2. Малиновская Д.В   -   учитель  английского языка
  3. Сильванович И.И.         -    учитель русского языка и литературы
  4. Столәрчук Н.П. - учитель -дефектолог

               

           

 

свернуть

График работы Школы молодого специалиста на 2021/2022 учебный год

 

 

п/п

Направление деятельности

Содержание деятельности

Цель (задача)

Форма проведения

Сроки проведения

Результаты деятельности (прогнозируемый результат)

Ответственные

1.

Организационно-методическое

1.Планирование работы на новый учебный год

Разработка модели  коллективного  взаимодействия

Свободная дискуссия

Август

1. Проект плана работы на 2021/2022 учебный год

Руководитель МФ

2.Участие в работе по обсуждению и выбору методической темы МФ

 

 

 

Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой мет. формирования

Мозговой штурм

август

2.Определение  актуальности темы

Руководитель МФ

Методический интенсив, обуча-ющий семинар, семинар-практикум

Организация взаимопосещений учебных занятий и др. форм профессионального взаимодействия

 

Свободная дискуссия                 

 

3.Выработка единого ре-жима мероприятий, входящих в план учреждения образования

Руководитель МФ

Составление плана работы с молодыми специалистами

 

 

 

 

 

Представление отчёта методического объединения «Школа молодого специалиста» за 2020/2021 учебный год

 

Протоколы, анализ работы за год

 

Определение задач методического объединения на 2020/2021 учебный год

Руководитель МФ

2.

Учебно-методическое

Заседание 1. Тема «Нормативно-правовое   и научно-методическое   обеспечение     образовательного   процесса   в 2021/ 2022  учебном году»

1. Оказание практической и методической помощи молодым педагогам (от 0 до 5лет) в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышения педагогического мастерства.

 

Инструктивно-методическое совещание

Сентябрь

 

Руководитель МФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие вопросы:

 1. Требования к организа-ции образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми акта-ми;регулирующие деятельность учреждения образования. Традиции учреждения образования, правила внутреннего трудового распорядка, Устав учреждения образования.

2. Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования (от 06.08.20);

3 Планирование работы над темой самообразования

4.Система работы с молодыми педагогами в учреждении образования.  О работе наставничества с молодыми специалистами   

5.Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов.

                                                                                      

 

Обозначить требования к организации образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми актами

 

 

 

Обеспечение грамотного ведения школьной документации молодыми сп

 

 

 

 

Организация системы оказания методической помощи.ециалистами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация

 

 

 

Анкетирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Успешная мотивация педагогов на саморазвитие

 

Иванова Ж. В.., зам. директора по УР

 

 

 

 

Макаревич Н.А.

 

Макаревич Н.А.

 

 

 

Макаревич Н.А

 

 

 

Искандарова В. Ю.,педагог психолог

 

 

 

 

Заседание 2. Тема «Современный урок: его составляющие и критерии эффективности»

Содействие повышению предметно-методической подготовки молодых педагогов в области  проектирования учебного занятия.

Обучающий семинар

17.11.2021

Повышение качества учебных занятий

Руководитель МФ

 

 

Рабочие вопросы:

1.Урок – основная форма организации образовательного процесса.

2. Требования к современному уроку, структурные элементы урока, создание     технологической карты                                                                                           

3. Структурирование урока в соответствии с практико-ориентированным подходом к обучению

4. Визуализация учебной информации в учебных пособиях по биологии и географии как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся.

 5. Готовность молодого специалиста к педагогической деятельности в рамках склонности к профессии учителя. Стиль педагогического общения.

Развитие уровня педагогического мастерства начинающих педагогов на основе их индивидуальных возможностей.

 

 

 

 

Повышение уровня профессиональной деятельности молодых педагогов  при  проекировании и реа-лизации образовательного процесса, их личностного роста .

Марушко З.П.

 

Шах Е.З.

 

Добровольская Ю.Н.

 

Бояревич И.В.

 

 

 

 

Искандарова В. Ю.,педагог пси-холог

 

 

Практический блок

1.Просмотр фрагментов уроков с их последующим анализом, демонстрирующие использование ситуационных заданий посредством применения методов визуализации

2. Анализ успеваемости за I  четверть

 

 

 

Освоение методики планирования уроков разных типов, видов и форм.

Расширение опыта группового взаимодействия при решении поставленных задач.

 

 

 

Заседание 3. Тема «Совершенствование предметно-методической подготовки молодых учителей на основе использования технологии визуализации как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся на уроках  

Рабочие вопросы:

1.Современные методики и технологии обучения как фактор повышения качества образования.

2. Технологии визуализации как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся на уроках иностранного языка.

3 Моделирование современного занятия белорусского языка и литературы с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока.

Отчет по теме самообразования

 4. Использование мультимедийных ресурсов на уроках английского языка по учебной дисциплине «Практическая грамматика»

Практический этап

1.Составление методических рекомендаций по использованию иновационных технологий на учебных занятиях

2.Проектирование учебного занятия на основе использования технологии визуализации

3.Проведение открытого учебного занятия

4.Посещение, анализ и самоанализ учебного занятия

развитие профессиональных компетенций начинающих педагогов по отбору содержания и моделированию учебного занятия по предмету с использованием современных образовательных технологий с учетом индивидуализации обучения.

Методический мост,

Посещения учебного занятия

17.02.2021

Повышение уровня профессиональной деятельности молодых  педагога в проектировании учебного занятия

Руководитель МО

 

 

 

 

 

  Лось В.О.

 

 

Шах Е.З.

 

 

Борисевич Д.Э.

 

 

 

 

 

Малиновская Д.  В., учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заседание 4. Тема «Мои педагогические находки»

Рабочие вопросы:

1.Анализ деятельности и презентация материалов работы методического формирования.

2. Панорама опыта работы педагогов по темам самообразования (из опыта работы).

3.Планирование работы МО на 2021/22 учебный год.

Презентация опыта работы молодых специалистов по повышению их профессионального роста.

 

 

 

 

 

 

методический-фестиваль

май

Анализ работы ШМФ в 20212022 ученом году.

Определение значимости работы методического формирования, его роли   в  обеспечении развития личности молодого педагога .

Руководитель МФ

 

 

 

 

Сильванович  И.И

 

 

.

3.

Научно-методическое

12. Неделя молодого специалиста «С XXI  веком наравне»

 

 

 

 

 

4.

Внеурочная деятельность по предмету

1. I этап (школьный) республиканской олимпиады по предметам для учащихся III, II ступени общего среднего образования

2. Школьная научно-исследовательская конференция «Юность. Культура. Наука»

Активизация методов стимулирования мотивации педагогов и учащихся

Олимпиада

Ноябрь, апрель

 

апрель

 

Анализ возможностей учащихся по использованию знаний в нестандартных ситуациях

Руководитель МФ, члены МФ

 

 

 

Молодечно сш 14Методическая неделя "С XXI веком наравне". Молодой обучает молодого   Тренинг  «Успешный учитель»

                                                    Учебно-методический этап

Практический этап

Способствовать освоению методики планирования уроков разных типов, видов и форм.

Формировать умения и навыки работы с научной литературой.

Выдвигать и апробировать новые идеи, содержания, методы организации учебного процесса. Осваивать новые технологии в сотрудничестве и развитии.

Оказывать помощь в проведении самодиагностики и диагностики учащихся.

Формировать у молодых специалистов культуру публичных выступлений, межличностных отношений, отношений с учащимися.

Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога.

Создать атмосферу партнёрства и сотрудничества в диаде молодой педагог-педагог-наставник.

Подготовка открытого урока с элементами новых технологий к «Неделе успеха».

 Содействовать росту профессионального мастерства молодых учителей через обмен опытом; организация рефлексивной деятельности начинающих педагогов, развитие их творческого потенциала.

 

Прогнозируемый результат:

Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и

ученическую, на основе творческого поиска через самообразование.

 Становление молодого учителя как учителя - профессионала.

 Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя.

 Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся.

 Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на

основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу

Обеспечение грамотного ведения школьной документации молодыми специалистами.

 

Знать практические требования и содержание программ; уметь отбирать учебный материал, грамотно вести документацию; знать свои права и обязанности.

Методические консультации при планировании уроков

информировать педагогических работников о нормативно правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;

 

 

 

 

 

свернуть