Музей воспитания

Доверие детей

Родители + ребенок = дружба.

Постарайтесь стать своему ребенку настоящим другом, не отмахивайтесь от его детских проблем, и тогда вы увидите его сияющие глаза и поймете, что для него вы не только предмет обожания и преклонения, надежная защита и опора, но и самый верный и надежный друг.

Насколько ваш ребенок доверяет вам 

Ответьте на предложенные вопросы. За каждый положительный ответ добавляйте себе 1 балл, за каждый отрицательный – 0 баллов. Полученные цифры сложите, и узнайте, насколько доверяет вам ваш малыш и какой эмоциональный фон общения вашей семьи.

1. Ребенок много разговаривает, улыбается и постоянно требует, чтобы его слушали.

2. Вы с малышом дома частенько устраиваете догонялки, дурачитесь и боретесь в шутку, или нежно обнимаете и целуете его, говорите о том, как вы его любите.

3. Вечером, перед отходом ко сну, ваш малютка получает сказку или колыбельную.

4. Если у вас нет настроения, или вы сердиты на него, будете ли вы обнимать или гладить по голове ребенка, несмотря на это?

5. Подтвердите ли вы тот факт, что настроение ребенка во многом зависит от ваших способностей общаться?

6. Если ребенок совершил неверный поступок, вы будете открыто демонстрировать свое недовольство?

7. Ваш малыш сможет описать свои переживания на словах?

8. Как часто, разговаривая с ребенком на доверительные темы, вы находитесь на уровне с ним и заглядываете ему в глаза?

9. Часто ли карапуз выплескивает наружу ласку и нежность, адресованную вам?

10.Если маленький проказник разбил ваш любимый графин, вы с легкостью простите ему такую мелочь?

11. Всегда ли вы находите время для малыша, когда он зовет вас поиграть с ним?

12. Всегда ли готов малыш играть с вами при наличии у вас свободного времени?

13. Согласны ли вы с мнением о том, что детей нужно баловать и ласкать, и тогда они вырастут настоящими бандитами?

14.Проводя время вместе, вы делаете то, чего хочется вам обоим, а не то, что мама считает продуктивным?

15. Когда ребенок приносит из школы плохую отметку, вы относитесь к этому спокойно и не ругаете его.

Ответ теста.

13-15 баллов

Вы с малышом вполне доверяете друг другу, и это замечательно! Постарайтесь сохранить подольше эти отношения. Не стоит забывать о том, что маленький человечек растет, и вместе с ним растет и становится богаче его внутренний мир. Следовательно, скоро у него будут свои секреты, и надо с пониманием к этому относиться. Как бы там ни было, но вы все равно останетесь для него самым близким и дорогим человеком.

 

7-12 баллов.

Случается, что малыш кое-что вам не договаривает. Возможно, он боится разочаровать вас? Вы частенько говорите ребенку о том, что нужно быть серьезным и воспитанным, о том, как много вы от него ждете. На ребенка давит груз слишком больших обязательств, ему приходится скрывать свои чувства. Вам нужно чаще ласкать малыша, обнимать и гладить его.

 

Менее 7 баллов

Судя по всему, у вас не всегда получается радоваться жизни и получать от нее удовольствие. И малыш не склонен обсуждать свои переживания с окружающими его людьми. Вы должны помнить, что от настроения мамы напрямую зависят чувства ребенка. Было бы неплохо получить консультацию у семейного психолога, если мама не умеет доверять миру, то как она сможет научить этому ребенка?

свернуть

Счастливая семья

СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Основной причиной, ведущей к появлению тех или иных трудностей в поведении здорового ребенка, психологи считают прежде всего несовершенство человеческих взаимоотношений в первом в его жизни коллективе – в его семье. Особенности семейного микроклимата определяют поведение самых близких взрослых – мамы, папы, бабушек, дедушек, братьев и сестер.

А ребенок, не осознавая никаких скрытых и даже явных конфликтов, эмоционально воспринимает либо грозовую напряженность, либо постоянную тревогу и страх, или, если повезет, благотворное чувство покоя, радости, уюта.

 

Психологический комфорт ребёнка в семье

Семейный климат и ребёнок

Большинство же из нас совершенно не учитывает эмоциональных потребностей ребенка, по сути, игнорирует их, считая излишней роскошью. А ведь это ребенку важнее, чем материальные атрибуты достатка.

Материальные ценности, их обилие – это для взрослых, чтобы они радовались, вызывая друг у друга зависть. А для ребенка пока несоизмеримо важнее эмоциональный покой, мирное и радостное общение с родителями, стойкий и надежный контакт с ними.

Опыт общения, понимания другого человека, его целей, стремлений, мотивов его действий и чувств ребенок получает в собственной семье.

Знаете ли вы, что если ребенок с рождения воспитывается в детском доме или интернате, то он сильно отстает в развитии? Почему так происходит? Причем отставание в области интеллекта при надлежащей организации обучения выравнивается, а вот в эмоциональной области ребенок, не получивший соответствующих контактов в детстве, остается «слепым» на всю жизнь.

Иногда аналогичная, хотя и не всегда столь резко выраженная, картина развития, а вернее, недоразвития эмоциональной сферы встречается у детей, имеющих внешне полноценную семью.

Есть несколько типов таких семей.

П е р в ы й – это когда на ребенка (особенно на его переживания) не обращают внимания, ограничиваются лишь необходимым уходом за ним, одевают, кормят, лечат, делая все это равнодушно или с плохо скрытым раздражением.

В т о р о й  т и п – это семья, где отвергающая позиция родителей не так явно выражена, но вреда она приносит не намного меньше. Дети в таких семьях чаще всего нежданные, нежеланные. Их ждут без радости, они часто воспринимаются как осложнение жизни взрослых, помеха. Если к тому же рождение ребенка не одобряется родителями матери, друзьями, то в семье постепенно формируется отторгающая позиция по отношению к ребенку.

На эту ситуацию дети реагируют по-разному. Одни – замыкаются, отчуждаются от эмоционально «холодных» родителей, пытаются найти близкого человека среди других взрослых. Другие – погружаются в мир фантазий, придумывая себе друзей, семью, пытаясь разрешить свои проблемы хотя бы в сказочной форме. Некоторые дети стараются всячески понравиться своим родителям, ведут себя льстиво и угодливо, а при неудаче начинают обращать на себя внимание другими доступными способами – истериками, агрессией. Они как бы мстят родителям за равнодушие и нелюбовь.

Особенности семейного микроклимата во многом влияют на появление некоторых отклонений в поведении у ребенка, которые в дальнейшем могут стать определяющими.

 

Как реагировать на поступки детей

Семейный климат во многом зависит от того, как мы реагируем на любое действие ребенка, если оно противоречит нашим ожиданиям и желаниям. Как это бывает обычно? Реагируем мы сразу, немедленно и в присущей нам привычной форме: для одной мамы – это подзатыльник, для другой – лаконичное «идиот», для третьей – поток замечаний. В основном мы однообразно повторяем навязшие в ушах и у нас, и у детей одни и те же слова: «Что ты делаешь? Кто тебе разрешил? Ты думаешь, что творишь? Как ты смеешь! С кем это ты так разговариваешь? Не соображаешь, так хоть слушай, что тебя говорят! Нет, ты пойми…». Но они нас не понимают.

Помните, вовремя остановиться, оглянуться – это путь к пониманию действий ребенка, к представлению о том, как действовать в данной ситуации, к устранению раздраженности. Вы не безгрешны и не застрахованы от ошибок. Ни возраст, ни опыт, ни знания не гарантируют вам правильности поведения в обращении с ребенком, поэтому всегда рассматривайте ситуацию с обеих точек зрения: и своей, и ребенка. Немедленное эмоциональное реагирование взрослого на проступки ребенка, однообразное по форме и не включающее каждый раз анализа конкретной ситуации, – это прямой путь к конфликтам с ребенком.

А помочь может искренняя демонстрация своего огорчения, его понятное объяснение и связь с поступком ребенка; уверение в том, что вы поняли, чего хотел ребенок, и предложение ему других, более приемлемых путей к цели; выражение уверенности, что ребенок все понял и в подобных случаях поступит иначе. При этом не надо выходить далеко за пределы происшедшего и обобщать: «Ты вообще безрукий, все только портишь!» или «Ты никогда не научишься соображать, что можно, а что нельзя».

П о м н и т е: ругаем не ребёнка, а его поступок.

Если очень напирать на то, что вас не устраивает ребенок (а не то, что он сделал), ребенок достаточно скоро начнет думать, что вы его не любите, что он лишний в семье.

Многие из вас спросят: «Так что же, все разрешать?» Нет, все разрешать не надо, нужно только внимательно подходить к таким важным вещам, как запреты и ограничения.

Посмотрим, что мы запрещаем, чего требуем и чего ожидаем от наших детей.

Надо сказать, что одни родители задумываются над этими вопросами, другие нет. Они считают, что их право как родителей – запрещать или разрешать, а ребенок обязан немедленно повиноваться, а не рассуждать. При этом характер запрещений всегда категоричен, нет попыток объяснить ребенку, почему именно нельзя. Требование подчиняться без рассуждений также ведет к конфликтам. Единственное, чего не происходит в этих случаях, – это умение разумно поступать в сложных и опасных ситуациях, находить выход из них, представлять возможные последствия своих поступков. А ведь именно в совместном размышлении, рассуждении о том, чего нельзя и почему, закладываются задатки умения «соображать, что делаешь», которое мы требуем от ребенка, очевидно предполагая, что он этому сам как-нибудь научится от наших воспитательных выкриков.

И т а к, что следует запрещать ребенку и как?

Часть запретов связана с его безопасностью и безопасностью других людей, это так называемые безусловные запреты: нельзя лезть в огонь, в воду, есть несъедобные вещи и т. п.

Есть условные запреты, которые в одних случаях являются истинно строгими, а в других нет. Например, нельзя шуметь и прыгать дома, где таким поведением можно помешать другим людям или что-нибудь разбить, и в то же время оно совершенно оправданно в спортивном зале.

Всегда, когда вы что-то запрещаете ребенку, следует объяснить причину запрета и возможные последствия нежелательного поступка – это первое правило запрещения. Только выполняя его, можно снизить количество конфликтных ситуаций между родителями и детьми.

При этом помните, что часто наши запреты для детей бывают трудно выполнимы. Для нас кажется естественным заявить: «Ну-ка кончай играть, собери все и ложись спать» или приказать: «Прощайся живо с другом и пойдем домой». Взрослых, занятых беседой, нам никогда не придет в голову разогнать так бесцеремонно. И уж, во всяком случае, мы обязательно извинимся перед ними, если будем вынуждены нарушить их планы. А вот перед ребенком в подобной ситуации мы не извиняемся почти никогда.

Большей части подобных требований можно было бы избежать. И тогда у детей не возникнет давящего, тяжелого чувства подспудного протеста против наших не всегда справедливых требований, а заодно и против справедливых, обязательных, общечеловеческих. Скольких трудностей можно было бы избежать, если бы мы всегда помнили, что в любом конфликте с ребенком как минимум двое участников и что трудно не только нам с ним, но и ему с нами. Ведь он меньше, слабее, неопытнее. 

 

Рекомендации для родителей (Ю.Б. Гиппенрейтер)

  • Можно выражать свое неудовольствие отдельными действиями ребенка, а не ребенком в целом.
  • Можно осуждать действия ребенка, а не его чувства. Раз они (чувства) возникли, значит, для этого есть основания.
  • Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастает в неприятие его.
  • Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством Вы говорите ему: "С тобой все в порядке! Ты справишься!".
  • Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.
  • Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
  • Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
  • Позволяйте Вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным".
  • Активно слушайте ребенка ("возвращайте" ему в беседе то, что он Вам поведал, при этом обозначив его чувство).
  • Если ребенок своим поведением вызвал у Вас отрицательные переживания, обязательно скажите ему об этом.
  • Когда Вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о СЕБЕ и о СВОЕМ переживании, а не о ребенке и его поведении (Я не люблю, когда дети неаккуратны, МНЕ стыдно от взглядов соседей...).
  • Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Посмотрите, что Вы можете изменить в окружающей обстановке.
  • Чтобы избежать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка (снизьте уровень "родительских амбиций").
  • Правила (ограничения, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка.
  • Правил (ограничений, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
  • Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с основными потребностями ребенка.
  • Тон, в котором сообщается запрет, должен быть дружественно-разъяснительным, а не повелительным.
  • Лучше наказывать ребенка, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
  • Положительное отношение к себе - основа психологического выживания. Ребенок постоянно ищет его и даже борется за него.

Родительский дневник

Помните!

  • Ребенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.
  • Ребёнок живёт во вражде — он учится быть агрессивным.
  • Ребёнок живёт в упрёках — он учится жить с чувством вины.
  • Ребенок растет в терпимости — он учится понимать других.
  • Ребенка хвалят — он учится быть благородным.
  • Ребенок растет в безопасности — он учится верить в людей.
  • Ребенка поддерживают — он учится ценить себя.
  • Ребёнка высмеивают — он учится быть замкнутым.
  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии — он учится находить любовь в этом мире.
  • Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
  • Обращая внимание на их ошибки, делайте это в косвенной форме
  • Прежде, чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
  • Задавайте вопросы, вместо того, чтобы отдавать приказания.
  • Давайте возможность человеку спасти своё лицо.
  • Хвалите человека за каждый, даже скромный его успех и будьте при этом искренними в своём признании и щедры в похвалах.
  • Создайте доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
  • Пользуйтесь поощрением, сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
  • Делайте так, чтобы было приятно исполнить то, что вы хотите.

Д. Карнеги

Общеизвестно, что на первом месте по частоте заболеваний находятся сегодня сердечно-сосудистые болезни. Если не источником, то пусковым их механизмом являются напряженные моменты общения – разлады, ссоры, стычки. С этими же моментами связано подавляющее большинство неврозов – расстройств настроения, самочувствия и работоспособности человека без каких-либо органических причин. Есть также основания думать, что многие случаи наркомании, токсикомании, алкоголизма обусловлены отсутствием психологического комфорта в самом близком кругу общения – семье.

свернуть

Родительские собрания

Родительские собрания

По первому вопросу выступил начальник ИДН Богданенко А.С., который напомнил родителям о вреде употребления несовершеннолетними алкоголя и наркотических средств, о недопустимости пребывания несовершеннолетних в вечернее и ночное время на улицах и в общественных местах без сопровождения взрослых. Особое внимание уделено теме самовольных уходов подростками из семьи. В ходе встречи родителям разъяснено о необходимости ограничения времянахождения ребенка за компьютером. В заключении Богданенко А.С. обратился к родителям с просьбой объединить усилия для профилактики преступлений в отношении подростков и обеспечения безопасности детей.

Заместитель начальника МО ГАИ Василевский В.В. напомнил родителям о том, насколько нуждаются дети в их заботе и внимании. Важным вопросом, который Владимир Васильевич обсудил с родителями, стали нарушения ПДД юными пешеходами. Нередко дети попадают в ДТП из-за собственной неосторожности и невнимательности: выбегают на дорогу перед близко идущим транспортом, выскакивают из-за припаркованных автомобилей, играют у проезжей части или переходят её в неустановленных местах. Предупредить эти нарушения и исключить риск травматизма ребёнка родители могут только при систематическом обучении несовершеннолетних безопасному поведению на улице. Василевский В.В. обратил внимание родителей на наличие фликеров. С наступлением осенне-зимнего периода значительно уменьшается световой день, и снова становится актуальным использование пешеходами светоотражающих элементов.

Подвела итоги родительского собрания директор школы Хитро Ольга Яковлевна, которая познакомила родителей с правилами внутреннего распорядка, Уставом школы, также рассмотрела ряд организационных моментов, касающихся питания учащихся, оплаты учебных пособий, пользования мобильными телефонами, внешнего вида детей. Директор рекомендовала законным представителям интересоваться делами своих детей, их времяпрепровождением, компьютерными играми, в которые они играют, интернет-сайтами, которые посещают.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Родителям не оставлять детей без присмотра, учить их правилам поведения на дорогах, на улице.

2. Детям и родителям выполнять рекомендации сотрудников Новогрудского ГАИ.

12 и 13 сентября в школе состоялись родительские собрания во вопросу предупреждения правонарушений несовершеннолетними, привития чувства нетерпимости к злоупотреблению алкоголем, насилию в семье, популяризации здорового образа жизни и профилактике суицидального поведения для родителей учащихся 1-11 классов, на которое были приглашены начальник ГАИ, подполковник милиции Микулко Андрей Викторович, старший оперуполномоченный группы по наркоконтролю и противодействию торговле людьми Новогрудского РОВД Денис Викторович Ряховский, оперуполномоченный группы по наркоконтролю и противодействию торговле людьми Новогрудского РОВД Расюкевич Александр Александрович, инспектор группы пропаганды и взаимодействия с общественностью РОЧС Наталья Сергеевна Аполоник.

Микулко Андрей Викторович рассказал родителям о правилах поведения детей на дороге, а также о наличии фликеров у каждого из учащихся. Денис Викторович Ряховский и Александр Александр Расюкевич познакомили родителей со статистическими данными по наркопреступности за прошедший период 2017 года. Наталья Сергеевна Аполоник сообщила о количестве пожаров в районе и городе, в частности по вине детей, также познакомила родителей с мобильным приложением, которое называется "МЧС Беларуси: помощь рядом". Которое позволяет пользователям получать своевременное оповещение, основанное на штормовых предупреждениях Гидрометеоцентра. На карте помимо явлений и регионов, где они ожидаются, доступны рекомендации спасателей – как вести себя в таких обстоятельствах. Также в приложении есть кнопка звонка в МЧС «112», с помощью которой в случае необходимости можно вызвать спасателей.

С вопросом профилактики суицидального поведения родителей познакомила педагог-психолог Шмигельская Виктория Юрьевна, которая сообщила о проведении месячника (09.09.2017-09.10.2017) суицида в нашем учреждении, рассказала о плане мероприятий на предстоящий месяц, а также дала рекомендации по взаимодействию с детьми, чтобы в дальнейшем избежать подобного рода проблем.

И подвела итого родительского собрания директор школы Мороз Людмила Васильевна, которая ознакомила родителей с правилами внутреннего распорядка, уставом школы, также рассмотрела ряд организационный моментов, касающихся питания учащихся, оплаты учебных пособий, внешнего вида детей.

Уважаемые учащиеся и родители!

В субботу вы можете:

- посетить библиотеку;

- встретиться с педагогом-психологом и социальным педагогом;

- покататься с детьми на ледовой площадке;

- посетить спортивный зал и многое другое!

ЖДЕМ ВАС!

Уважаемые родители!

В связи с внесением изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Беларусь по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (Постановление Совета Министров РБ №772 от 22.08.2012 года) с 5 сентября 2012 года вступили в силу изменения и дополнения:

- Статья 30-1 Закона Республики Беларусь от 31 мая 2003 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» о нахождении несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет в ночное время вне жилища

Несовершеннолетние в возрасте до шестнадцати лет не могут находиться в период с двадцати трех до шести часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц.

Несовершеннолетние в возрасте до шестнадцати лет, находящиеся в период с двадцати трех до шести часов вне жилища без сопровождения родителей, опекунов или попечителей либо без сопровождения по их поручению совершеннолетних лиц, передаются родителям, опекунам или попечителям либо по их поручению совершеннолетним лицам.

Сотрудник органов внутренних дел, обнаруживший несовершеннолетнего, устанавливает фамилию, собственное имя, отчество, число, месяц, год рождения несовершеннолетнего и фамилию, собственное имя, отчество, данные о регистрации по месту жительства его родителей, опекунов или попечителей и передает несовершеннолетнего его родителям, опекунам или попечителям либо по их поручению совершеннолетнему лицу.

Несовершеннолетний, местонахождение родителей, опекунов или попечителей которого не установлено или они находятся в месте, не позволяющем передать его им, доставляется в социально-педагогический центр по месту обнаружения или месту жительства этого несовершеннолетнего (г.Могилёв, ул.Мельникова, 2).

Об обнаружении несовершеннолетнего, указанного в части второй настоящей статьи, сотрудник органов внутренних дел составляет акт.

Передача несовершеннолетнего в социально-педагогический центр осуществляется сотрудниками органов внутренних дел в течение трех часов с момента обнаружения этого несовершеннолетнего с соблюдением порядка, установленного Правительством Республики Беларусь».

 

- Статья 17.13 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 года о неисполнении обязанностей по сопровождению или обеспечению сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища

1. Неисполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по сопровождению несовершеннолетнего в возрасте до шестнадцати лет либо по обеспечению его сопровождения совершеннолетним лицом в период с двадцати трех до шести часов вне жилища-

влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

2. То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, -

влечет наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин».

свернуть

Родительский университет

Роль отца в воспитании ребёнка

Сейчас создается большое количество семей, но не все понимают какая роль отца в воспитании ребенка, из-за чего большинство семей расходятся уже на первых годах существования. Вся проблема в том, что молодые люди не до конца понимают то, для чего они вообще создают семьи и какими будут их дети. Нужно сначала понимать все это и уметь воспитывать правильных детей, а так же подбирать подходящего мужа для своих детей, который знает какая роль отца в воспитании ребенка. Поэтому мы, сегодня поможем вам понять какая роль отца в воспитании ребенка, что бы у вас данной проблемы больше не возникало.

Первое что вам нужно, что бы понять какая роль отца в воспитании ребенка, это поставить себе данную цель и мотивировать себя на то что бы выполнить данную цель как можно скорее. Так как это самый эффективный способ для старта в любом вашем начинании. Представьте мысленно, что у вас уже есть дети, и как вы их будете воспитывать, что бы с них выросли нормальные, здоровые, успешные и счастливые дети. Для этого уже сейчас начинайте себя развивать в данной области, читайте полезную литературу о семейных отношениях, и тогда вы поймете, какая роль отца в воспитании ребенка, и сможете воспитать своих детей именно так как вы захотите.

Создайте отношения. Конечно, первым делом для того, что бы создать семью и воспитывать детей вам нужно для начала найти и создать идеальную пару для этого. Так как без этого вам вообще ненужно будет думать о том какая роль отца в воспитании ребенка. Найдите себе подходящую девушку, что бы она помогала и поддерживала вас в том, что бы воспитать своих детей успешными и счастливыми. Если же девушке вообще неинтересны данные вопросы, и она не хочет создавать с вами семью, то лучше не парьтесь и не тратьте время зря на таких неправильных девушек. Лучше найдите ту единственную, которая будет стремиться вместе с вами для достижения успеха, как в семейных отношениях, так и в воспитании детей. И вам будет намного легче понять какая роль отца в воспитании ребенка.

Воспитание силы и уверенности. Так же ненужно забывать, что главная роль отца в воспитании ребенка это, конечно же, помощь в развитии силы и других основных качеств ребенка. Нужно собственным примером показать ребенку, что нужно тратить свое время на саморазвитие и улучшения своих качеств. Приучайте ребенка еще с самого детства заниматься спортом, конечно, не давать сразу большие нагрузки, так как это может быть вредно для роста ребенка, лучше просто делайте вместе с ребенком зарядку каждое утро. Так он привыкнет к регулярным занятиям спортом, и когда вырастит, будет стараться постоянно увеличивать нагрузки, таким образом, постоянно улучшая свои физические параметры.  

Воспитание финансовой независимости и успеха. Но также роль отца в воспитании ребенка должна быть и в том, что вы, должны научить и показать вашему ребенку, что в жизни нужно уметь и зарабатывать себе на жизнь самостоятельно. Научите или покажите на примете как можно стать финансово независимым, что бы стать намного свободнее и прокормить свою семью, что сделает вас и вашего ребенка намного счастливее. Ненужно заставлять, что-то делать ребенка, нужно просто показать примером то, насколько здорово быть финансово независимым и свободным в жизни. Ребенок, даже если он слишком мал все равно будет привыкать к данной жизненной установке и когда вырастет, будет искать уже сам пути для того что бы стать успешным в финансовом плане. Роль отца в воспитании ребенка очень важна, так как именно только отец может научить ребенка стать таким же успешным, как и он сам. Но в первую очередь для всего этого вы должны сами являться таковыми, так как отец, который сам ничего не добился в жизни,не сможет научить ничему, и тогда роль отца в воспитании ребенка теряет свою важность. Для этого вам нужно думать еще до создания семьи как вы будете воспитывать ребенка и чему вы сможете его научить. А для этого вам нужно самим еще с детства развивать себя, и регулярно заниматься саморазвитием. И пока вы сами не станете успешными и финансово независимыми, ни о каком создании семьи не должно быть и речи. Так как вы создадите таких же несчастливых и неуспешных детей, как и вы сами, которые будут всегда терпеть неудачу в жизни. Так что прежде чем, что-то создавать подумайте о последствиях.

Любовь и внимание. Так же не нужно забывать что любовь и внимание это не только главная роль матери в воспитании ребенка, но так же и отца. Вам нужно понимать это и предоставить вашему ребенку достаточно внимания и любви что бы он сам начал уважать себя и добивался успехов в жизни.

Вот и все что мы собирались разобрать с вами о том, какая роль отца в воспитании ребенка. Применяйте все методы, приведенные выше на практике, и вы не только поймете, какая роль отца в воспитании ребенка, но и так, же сможете вырастить и воспитать действительно успешных детей. Но только при условии, что вы сами уже стали успешным отцом, а это будет зависеть только от вас самих и от ваших регулярных занятий собой.

свернуть