Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Барановичский государственный университет
Гродненский государственный аграрный университет
Гродненский государственный медицинский университет
Белорусский государственный медицинский университет
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Белорусский государственный аграрный технический университет
МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Минский инновационный университет
Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины
Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Белорусский государственный университет
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА
Советы перед Репетиционным Тестированием
После того, как становятся известны результаты первого этапа РТ некоторые ученики решают увеличить количество занятий, некоторые решают их прекратить, а кто-то решает поменять репетитора или предмет для сдачи ЦТ. Ученики задают множество вопросов о том, каковы их дальнейшие перспективы и как относиться к полученным результатам? Перед тем, как ответить, сначала нужно спросить абитуриента: где и как он сдавал РТ, и только потом комментировать результаты ученика. Кроме этого, ученики постоянно сравнивают свои результаты РТ с баллами одноклассников, что также порождает у них множество вопросов.
Здесь мы постараемся ответить на большую часть часто задаваемых вопросов, а заодно написать инструкцию по прохождению РТ. Ученикам мы рекомендуем её внимательно изучить, а также просим показать её своим родителям.
Отметим также главное свойство РТ: сложность и количество задач, а также время на выполнение репетиционного теста точно такие же как и на самом централизованном тестировании.